В рамках кампании по продвижению продукции Buell в Европе стартует программа Buell
on Tour. Специальная "группа поддержки" этой марки будет передвигаться
по городам Италии и в течение 30 уикендов подряд демонстрировать
преимущества техники Buell в разных уголках страны.
Вдохновителем этой программы послужила аналогичная программа материнской компании – легендарного Harley-Davidson,
которая называется The Legend on Tour и часто используется
производителем мотоциклов для рекламы, для повышения узнаваемости и без
того известного бренда среди потенциальных потребителей.
Итальянская программа будет проводиться при активной поддержке дилеров Harley-Davidson и Buell в Италии. Время проведения программы – с марта по октябрь. При этом из города в город мотоциклы Buell будут передвигаться не только сами по себе, но и на красочных трейлерах, раскрашенных в цвета американского флага.
Первую остановку пиар-программа Buell
on Tour сделала в Турине 7-8 марта, а завершится тур 10-11 октября в
Неаполе. В рамках программы населению предлагаются бесплатные
тест-драйвы, куча информации, а также предметы из коллекции
аксессуаров. В тур отправились также мотоциклы всех последних моделей
линейки Buell.
Аналогичные программы планируются к проведению и в ряде других европейских стран. "Завоевывать" Россию Buell пока не планирует.
Buell Motorcycles – американский бренд, принадлежащий сейчас концерну Harley-Davidson. Под маркой Buell выпускаются спортивные мотоциклы.
Сейчас продается 10 моделей спортивных мотоциклов Buell
– 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и
одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми
V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203
куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.
По данным американской статистики, целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell
Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины.
В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла
– на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.
В ноябре 2008г. Buell отметил своеобразный юбилей – с конвейера сошел 125-тысячный по счету мотоцикл этой марки. Им стал сине-белый аппарат модели 1125R.
Примечательно, что в отличие от многих других марок мотоциклов, за 2008 год продажи мотоциклов Buell не только не снизились, но и наоборот, выросли – с 11 513 в 2007 году до 13 119 в 2008г.