Презентация новых моделей известной марки прошла в рамках глобальной
конференции для дилеров, организованной в Бирмингеме, Англия,
Великобритания.
Примечательно, что гвоздем презентации стала модель вовсе не
2009, а откровенно говоря 2010 года – именно тогда, как ожидается,
появится в продаже этот мотоцикл. Речь идет о совершенно новой модели 2-цилиндрового крузера Triumph с параллельным расположением цилиндров в двигателе объемом 1600сс. Этот мотоцикл,
как ожидается, получит название Thunderbird. Стоит отметить, что ранее
предполагалось, что Thunderbird – крузер с ременным приводом и
мощностью более 100 л.с. – появится уже в 2009 году.
Помимо самого мотоцикла, Triumph
планирует выпустить к нему широчайшую гамму аксессуаров, чтобы каждый
владелец мог подогнать байк под свои собственные, индивидуальные вкусы
и запросы.
В линейке 2009 года представлена, в частности, новая модификация популярного Street Triple – Street Triple
R – еще больше спорта, еще больше нейкида. Традиционный двигатель в 675
кубиков и две новые цветовые гаммы – Matt Graphite и Matt Blazing
Orange.
Модель Daytona 675 подверглась небольшим переделкам в 2009 году – мотоцикл
стал на 3 лошадиные силы мощнее своего предшественника, и вдобавок при
этом потерял в весе 3 килограмма. Байк также получил новые тормоза
Nissin, а также легкий рестайлинг – новую панель приборов и новую фару.
Две новые цветовые гаммы – черный (Jet Black) и красный (Tornado Red).
Переделки коснулись и машин серии Bonneville, которая в 2009
празднует свое 50-летие. Специально по этому случаю будет выпущена
ограниченная серия модели Bonneville T100 под названием Bonneville T100
50th Anniversary. Эти мотоциклы будут выпущены в оранжево-синей
цветовой гамме, напоминающей цвета самой первой модели этого байка,
причем выпущены они будут ограниченной серией – всего 650 мотоциклов. У
юбилейных байков будет ряд совершенно особенных деталей, а также
сертификат подлинности для каждого из мотоциклов этого limited edition,
подписанный лично владельцем компании Triumph Motorcycles Ltd. Джоном Блоором (John Bloor).
Стандартные же Bonneville получили литые диски в стиле 1970-х и
пересмотренную эргономику. В частности, снижена высота сиденья, а сам мотоцикл стал более маневренным.
Модели Rocket III, Rocket III Classic, Rocket III Touring, Speed Triple, Tiger, Sprint ST, America, Speedmaster, Scrambler и Thruxton плавно перекочевали из линейки Triumph
2008 года в линейку 2009, подвергшись незначительным изменениям,
которые в основном заключаются в добавлении новых цветовых гамм.
Кроме собственно мотоциклов, обновилась также линейка аксессуаров и одежды Triumph. Так, примерно половина коллекции одежды 2009 года – это совершенно новые модели.
Компания Triumph
является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она
производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая
велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для
той поры средств передвижения.
Сейчас Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений: Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария), Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия), Triumph Motorcycles Srl (Италия), Triumph Motorcycles AB (Скандинавия), Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), Triumph Japan KK (Япония) и Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности Triumph
расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и
в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в
Великобритании. Объем продаж мотоциклов Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.
Вся производственная линейка Triumph
делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная
классика" (Modern Classics) и "крузеры" (Cruisers). Первый сегмент
представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST, Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton
и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster,
Rocket III и Rocket III Classic. В качестве силовых агрегатов для
моделей Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.