Меню сайта
Категории раздела
Мотоновости [21]
Наш опрос
Нужен ли сайту форум? Если "Да", то какой тематики?
Всего ответов: 107




Наша кнопка



Код кнопки
Воскресенье, 28.04.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мотоновости

Новая линейка Triumph 2009
  Презентация новых моделей известной марки прошла в рамках глобальной конференции для дилеров, организованной в Бирмингеме, Англия, Великобритания.

Примечательно, что гвоздем презентации стала модель вовсе не 2009, а откровенно говоря 2010 года – именно тогда, как ожидается, появится в продаже этот мотоцикл. Речь идет о совершенно новой модели 2-цилиндрового крузера Triumph с параллельным расположением цилиндров в двигателе объемом 1600сс. Этот мотоцикл, как ожидается, получит название Thunderbird. Стоит отметить, что ранее предполагалось, что Thunderbird – крузер с ременным приводом и мощностью более 100 л.с. – появится уже в 2009 году.

Помимо самого мотоцикла, Triumph планирует выпустить к нему широчайшую гамму аксессуаров, чтобы каждый владелец мог подогнать байк под свои собственные, индивидуальные вкусы и запросы.

В линейке 2009 года представлена, в частности, новая модификация популярного Street TripleStreet Triple R – еще больше спорта, еще больше нейкида. Традиционный двигатель в 675 кубиков и две новые цветовые гаммы – Matt Graphite и Matt Blazing Orange.

Модель Daytona 675 подверглась небольшим переделкам в 2009 году – мотоцикл стал на 3 лошадиные силы мощнее своего предшественника, и вдобавок при этом потерял в весе 3 килограмма. Байк также получил новые тормоза Nissin, а также легкий рестайлинг – новую панель приборов и новую фару. Две новые цветовые гаммы – черный (Jet Black) и красный (Tornado Red).

Переделки коснулись и машин серии Bonneville, которая в 2009 празднует свое 50-летие. Специально по этому случаю будет выпущена ограниченная серия модели Bonneville T100 под названием Bonneville T100 50th Anniversary. Эти мотоциклы будут выпущены в оранжево-синей цветовой гамме, напоминающей цвета самой первой модели этого байка, причем выпущены они будут ограниченной серией – всего 650 мотоциклов. У юбилейных байков будет ряд совершенно особенных деталей, а также сертификат подлинности для каждого из мотоциклов этого limited edition, подписанный лично владельцем компании Triumph Motorcycles Ltd. Джоном Блоором (John Bloor).

Стандартные же Bonneville получили литые диски в стиле 1970-х и пересмотренную эргономику. В частности, снижена высота сиденья, а сам мотоцикл стал более маневренным.

Модели Rocket III, Rocket III Classic, Rocket III Touring, Speed Triple, Tiger, Sprint ST, America, Speedmaster, Scrambler и Thruxton плавно перекочевали из линейки Triumph 2008 года в линейку 2009, подвергшись незначительным изменениям, которые в основном заключаются в добавлении новых цветовых гамм.

Кроме собственно мотоциклов, обновилась также линейка аксессуаров и одежды Triumph. Так, примерно половина коллекции одежды 2009 года – это совершенно новые модели.

Компания Triumph является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для той поры средств передвижения.

Сейчас Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений: Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария), Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия), Triumph Motorcycles Srl (Италия), Triumph Motorcycles AB (Скандинавия), Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), Triumph Japan KK (Япония) и Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности Triumph расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в Великобритании. Объем продаж мотоциклов Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.

Вся производственная линейка Triumph делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная классика" (Modern Classics) и "крузеры" (Cruisers). Первый сегмент представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST, Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster, Rocket III и Rocket III Classic. В качестве силовых агрегатов для моделей Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.
Категория: Мотоновости | Добавил: heavy_vetal (09.04.2009)
Просмотров: 659 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск