Сейчас уже известно, что новый байк, получивший совершенно новый,
разработанный специально для него двигатель – двухцилиндровый с
параллельным расположением цилиндров объемом 1599 кубиков, развивающий
в стандартной версии 75 л.с., имеющий диаметр цилиндра в 103,8мм и ход
поршня в 94,4мм, будет представлен на выставке мотоциклов и скутеров
NEC, которая пройдет в Бирмингеме с 27 ноября по 7 декабря 2008г.
Ранее предполагалось, что мотоцикл
будет несколько мощнее, не менее 100 л.с. Одновременно с мотоциклов в
продажу поступит большой ассортимент аксессуаров, которые позволят
покупателям придать этому мотоциклу максимальную индивидуальность.
Система ABS также будет предлагаться как опция.
Точные и подробные технические характеристики нового Triumph
Thunderbird будут объявлены позднее. Предполагается, что аппарат
появится у официальных дилеров марки уже летом 2009 года, при этом
модель официально будет считаться моделью 2010г.
Компания Triumph
является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она
производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая
велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для
той поры средств передвижения.
Сейчас Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений: Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария), Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия), Triumph Motorcycles Srl (Италия), Triumph Motorcycles AB (Скандинавия), Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), Triumph Japan KK (Япония) и Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности Triumph
расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и
в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в
Великобритании. Объем продаж мотоциклов Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.
Вся производственная линейка Triumph
делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная
классика" (Modern Classics) и "круизеры" (Cruisers). Первый сегмент
представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST, Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton
и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster,
Rocket III и Rocket III Classic. В качестве силовых агрегатов для
моделей Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.